ВШКУ РАНХиГС и команда международной транспортно-логистической компании Kuehne+Nagel приглашает Вас 13 августа в 17:00 принять участие в интерактивном вебинаре, в ходе которого Вы узнаете, на чем основывается клиентоориентированная корпоративная культура; как работают четко отлаженные внутренние процессы, чтобы клиент получил больше, чем он ожидает; как клиентоориентированность влияет на капитализацию компании; какими качествами обладает успешный сотрудник?
*Просим Вас принять участие в нашем исследовании и ответить на вопрос в конце анкеты:
Что такое, на Ваш взгяд, клиентоориентированность?
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.